Карта учащегося от ОАО “Беларусбанк”

Карта учащегося – это
полноценное
платежное средство.

Карта учащегося – это
безопасность ребенка в школе,
доступ к образовательным и
социальным электронным сервисам.

Карта учащегося – это
проездной документ в городском
пассажирском транспорте.

Оформление Карты учащегося

Оформление и обслуживание карты осуществляется бесплатно.

Для оформления карты необходимо:

1. Распечатать и заполнить согласие на обработку персональных данных (далее – согласие);
1.1. При отсутствии возможности распечатать согласие, учащемуся необходимо обратиться к классному руководителю;
2. Передать классному руководителю согласие; 
3. Получить от классного руководителя анкету на изготовление карты учащегося (далее – анкета); для получения анкеты нужна фотография 3*4;
4. Проверить достоверность данных и подписать анкету; 
5. Передать классному руководителю анкету; 
6. Получить от классного руководителя уникальный номер учащегося; 
7.1. Оформить карту учащегося в отделении банка;
7.2. Оформить карту через сайт банка;
7.3. Оформить карточку через Интернет-Банкинг;

Документы, необходимые для оформления (получения) Карты учащегося в ОАО «АСБ Беларусбанк»
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна и др.);
  • документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка; 
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность ребенка (при его отсутствии у несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет – реквизитов свидетельства о рождении);
  • уникальный номер учащегося.
Отображение текущего местоположения учащегося

Отображение местонахождения учащегося осуществляется через мобильное приложение MobiTeen от ОАО «АСБ Беларусбанк».

Для использования данной функции необходимо установить приложения:

  • MobiTeen на телефон учащегося;
  • MobiTeen.Parents на телефон законного представителя учащегося.

Скачать приложение MobiTeen и MobiTeen.Parents для ОС Android

Скачать приложение MobiTeen для ОС iOS и MobiTeen.Parents для ОС iOS.

Подробную информацию и возможности приложения можно посмотреть здесь.

Что делать, если карточка утеряна?
  1. В случае утери карточки необходимо как можно скорее заблокировать ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299-25-26. Заблокировать карточку также можно с помощью услуг SMS-банкинг, М-банкинг или Интернет-банкинг (за добавление карты в стоп-лист взимается вознаграждение банком (п.п. 3.4.3.2.)).
  2. В 3-дневный срок необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение банка. За перевыпуск карточки в случае ее утери банком взимается вознаграждение (п.п. 3.4.2.2.).