Педагог-психолог Якута Елена Максимовна
Время работы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1,3 неделя месяца | 08.30 — 12.30 (перерыв 20 мин) 12.50-16.50 (8ч.) | 10.40 — 14.40 (перерыв 20 мин) 15.00-19.00 (8ч.) | 08.30 — 12.30 (перерыв 20 мин) 12.50-16.50 (8ч.) | 10.40 — 14.40 (перерыв 20 мин) 15.00-19.00 (8ч.) | 08.30 — 12.30 (4ч.) | 10.00 — 14.00 (4ч.) |
2,4 неделя месяца | 08.30 — 12.30 (перерыв 20 мин) 12.50-16.50 (8ч.) | 10.40 — 14.40 (перерыв 20 мин) 15.00-19.00 (8ч.) | 08.30 — 12.30 (перерыв 20 мин) 12.50-16.50 (8ч.) | 10.40 — 14.40 (перерыв 20 мин) 15.00-19.00 (8ч.) | 08.30 — 12.30 (перерыв 20 мин) 12.50-16.50 (8ч.) | Выходной |
Консультирование учащихся | 11.00 — 12.00 14.00 — 15.00 | 13.00 — 14.00 | 11.40 — 12.00 | 10.00 — 11.00 | ||
Консультирование родителей | 15.50 — 16.00 | 17.00 — 18.00 | 15.00 — 16.00 | 11.00 — 12.00 | ||
Консультирование педагогов | 15.00 — 16.00 | 12.00 — 13.00 | 12.00 — 13.00 |
Педагог-психолог Чернышева Анна Алексеевна
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
Время работы | 08.30 — 12.30 (4ч.) | 15.00 — 19.00 (4ч.) | 08.30 — 12.30 (4ч.) | 15.00 — 19.00 (4ч.) | 08.30 — 12.30 (4ч.) | Выходной |
Консультирование учащихся | 09.00 — 10.00 | 18.00 — 19.00 | ||||
Консультирование родителей | 11.00 — 12.00 | 10.00 — 11.00 | ||||
Консультирование педагогов | 15.00 — 16.00 | 11.00 — 12.00 |
Основные направления деятельности педагога-психолога в школе:
- изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
- пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья;
- реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
- своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
- ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
- содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
- оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов;
- создание психологических условий для реализации образовательных программ (профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и пр.).
Приоритетными направлениями сопровождения в начальной школе являются: определение готовности к обучению в школе; содействие адаптации к школе, формированию эмоционально позитивного отношения к школе; развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
В базовой школе – психологическое обеспечение адаптации при переходе в среднее звено школы; поддержка учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; помощь в решении проблем социализации; содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах; помощь в выборе профиля обучения, формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика асоциального поведения, наркозависимости; поддержка талантливых детей.
В старших классах специфика психолого-педагогической деятельности заключается в оказании помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении; поддержке в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию; развитии психосоциальной компетентности, профилактике девиантного поведения, наркозависимости у учащихся.